ПРОГРАММА
семинара-совещания с руководителями подведомственных научных
и образовательных организаций
День II
Секция 2 «Приемная кампания и учебно-методическая
деятельность образовательной организации»
(площадка Центральной музыкальной школы –
Академии исполнительского искусства
г. Москва, Малый Кисловский переулок, 4с2)
|
10.00 – 13.00
|
Об итогах приемной кампании 2025/2026 учебного года Ермакова Светлана Даниловна, директор Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Организация приемной кампании как инструмент управления качеством подготовки специалистов (наименование образовательных программ, Санина Мария Искандеровна, начальник отдела Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Медзвелия Елена Зааловна, начальник отдела ГИВЦ Минкультуры России
Профориентационная работа Шмидт Дмитрий Дмитриевич, начальник отдела Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Технологии и тенденции организации приемной кампании 2026 года (отмена АPI, переход на TLS) Дубицкий Кирилл Андреевич, заместитель директора Центра информационных технологий и систем органов исполнительной власти имени А.В. Старовойтова (ЦИТиС)
Профориентация на примере деятельности вуза О проведении профориентационной работы и реализации целевого обучения. Выстраивание диалога творческих образовательных организаций и работодателей (на примере филиалов вузов Минкультуры России) Опыт Кемеровского государственного института культуры по использованию суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»: анализ преимуществ и недостатков. Морозова Ирина Сергеевна, проректор по учебной, научной и методической работе Театрального института имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова Анисина Елена Алексеевна, директор Рязанского филиала Московского государственного института культуры Побожей Наталья Александровна, ответственный секретарь приемной комиссии Кемеровского государственного института культуры |
|
13.00 – 14.00
|
ОБЕД |
|
14.00 – 16.00 |
ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ О повышении качества проведения приемной кампании, в том числе с учетом специфики творческих вузов, а также оказания аналитической, информационной и методической поддержки образовательным организациям
|
|
16.00 – 16.45
|
Подведение итогов. Открытый микрофон (вопросы и ответы) |